Описание
Маlajube - это канадская инди-рок группа.
Лучшее воплощение канадской независимой музыки, Маlajube наводит на мысли о франкофонных Bonjour Brumaire. Впрочем, радующая слух смесь из жужжащих гитар, легких гармоний и головокружительных текстов порадует не только адептов инди, но и всех неравнодушных к рок-музыке, исполняемой на языке Эмиля Неллигана, Марселя Дюбэ, Нормана Шоретта, Клода-Анри Гриньона и многих других, рождённых под звёздами Квебека.
"Fabriqué au Canada" / "Made in Canada"– знак качества, что и говорить.
Неоднозначная, но всё же роскошная музыка. Несколько шокирующие тексты. Музыка, которую надо понять…
Состав:
• Julien Mineau : voix, guitares
• Thomas Augustin : claviers, voix
• Francis Mineau : batterie
• Mathieu Cournoyer : basse
== Отзыв о последнем альбоме Labyrinthes ==
« Malajube a choisi avant tout de construire un album solide, uni par un seul univers sombre et tourmenté. En aucun moment le groupe ne déroge de sa ligne directrice. Ce n’est pas du progressif (bien qu’on y retrouve d’apparentes influences), mais ça se tient d’un bout à l’autre. Chaque chanson est mise au service de cet album. Surtout, le quatuor démontre ici une qualité de composition digne des grands de la planète Musique. On reconnaît pourtant bien la signature de Malajube dès le titre d’introduction, Ursuline. Mais le segment instrumental en final, orné de choeurs qui semblent tout droit sortis d’outre-tombe, nous mène vers un monde ténébreux qui dictera bien la suite de cet ambitieux projet. Les dix compositions renferment certes quelques soubresauts pop (Porté disparu, Luna), mais aussi de véritables explosions rock, comme on peut l’entendre dans 333 et Les Collemboles. Mais ce rock, il est mené par des arrangements riches et une réalisation tout en finesse cosignée Pierre Girard, également responsable de la prise de son et du mixage. La lourdeur des mélodies, qui se rapprochent parfois du métal, ne repose pas nécessairement sur des guitares corrosives, mais bien sur une ambiance lugubre donnée à l’oeuvre. La très imposante Cristobald, en conclusion, en est un exemple probant.» (Philippe Renaud, Rue Frontenac)
« Malajube прежде всего создали основательный альбом, объединённый единой тёмной и беспокойной Вселенной. И на одну секунду группа не сошла с намеченного пути. Это не прог (хотя там усматривают явное влияние), но это удержвается от начала и до конца. Каждая песня служит поддержанию духа альбома. Особенно квартет здесь демонстрирует достойное качество композиции взрослых с планеты Музыки. Узнавался сразу почерк Malajube ещё с заглавия вступления, Ursuline. Но в финале инструментальный сегмент, украшенный хоралами, будто сошедшими с того света, вводят нас в сумрачный мир, ощущение которого будет внушать продолжение амбициозного проекта Malajube. 10 композиций конечно же таят в себе некоторые поп скачки (Porté disparu, Luna), но также присутствует настоящий взрыв рока, который можно наблюдать в песнях 333 и Les Collemboles. Но этот рок ведётся богатыми арранжировками и тонкой постановкой Пьера Жирара, одинаково ответственного за густоту звука и микширование. Тяжеловесность мелодий, которые упрекают себя порой в использовании металла, основывается не сколько на разрушительном звучании гитар, сколько на мрачной атмосфере, которой проникнут альбом. Очень импозантная заключительная песня Christobald является убедительным тому примером.» (Филипп Рено, Рю Фронтенак)
Согласны ли вы с таким мнением о последнем альбоме? Напишите свои мысли по этому поводу в соответствующей теме.