Путешествия Гулливера

  • Подписчики: 39 подписчиков
  • ID: 24443173
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club24443173

Описание

В современной семейной комедии, снятой в формате 3D по мотивам классической истории, Джек Блэк исполнил роль Лемюэля Гулливера, скромного клерка отдела писем в нью-йоркской газете. После того, как Гулливер хитростью получает задание написать статью о Бермудском треугольнике, он едет туда и оказывается в неведомой стране, Лилипутии. В этом фантастическом новом мире Гулливер, наконец-то, становится более чем значимой фигурой – и в смысле роста, и в смысле личных амбиций – особенно после того, как он начинает рассказывать небылицы, выдавая себя за автора величайших изобретений своего мира и участника самых важных исторических событий. Положение Гулливера еще больше укрепляется, когда он ведет своих новых друзей на отчаянную битву с их давними врагами. Но когда Гулливер проигрывает сражение, и из-за него лилипуты оказываются в опасности, он должен найти способ исправить положение. В конечном итоге Гулливер становится настоящим гигантом среди людей, но только после того, как начинает понимать, что действительно важно быть великим внутри, а не снаружи. Работа над новой экранизацией ПУТЕШЕСТВИЙ ГУЛЛИВЕРА началась с того, что продюсер Джон Дэвис позвонил Джеку Блэку. Вскоре после этого Блэк дал свое согласие на участие в проекте в качестве исполнителя заглавной роли и исполнительного продюсера. «Я с радостью согласился на участие в проекте», – говорит Блэк. «Устоять было невозможно: Я… Гулливер… путешествия… быть великаном в другом мире. У нас было все необходимое, чтобы снять большое кино». Когда в XVIII веке Джонатан Смит написал свой роман, мир еще не был изучен до конца, поэтому идея насчет острова, населенного крошечными людьми, не казалась такой уж надуманной. Блэк, Дэвис и режиссер Роб Леттерман, сценарист Джо Стиллман и сопродюсер (и руководитель Davis Entertainment) Брайан Мэнис постарались сделать сюжет понятным и интересным для современной аудитории. Какое-то время они думали о том, что местом действия для приключений Гулливера станет дальняя планета, а затем решили, что он попадет в другое измерение – не на дальнюю планету, а в параллельный мир, существующий бок о бок с современной и традиционной реальностью. «Одной из наших основных целей было заставить зрителей поверить в лилипутов», – говорит Джон Дэвис. «Мы хотели, чтобы вы чувствовали себя на месте Гулливера». То, что к работе присоединился Роб Леттерман, имело большое значение для придания приключениям Гулливера в Лилипутии ощущения комичной достоверности. До этого Леттерман уже работал над темой взаимодействия неожиданно выросшей до гигантских размеров главной героини с ее новым окружением и друзьями в имевшем большой успех 3D анимационном фильме «Монстры против пришельцев», так что он идеально подходил на роль режиссера ПУТЕШЕСТВИЙ ГУЛЛИВЕРА. Но перед Леттерманом, Блэком, Дэвисом и сценаристами – Николас Столлер присоединился к команде для дополнительной работы над сценарием – встало несколько сложных вопросов касательно Гулливера и его мира, такие как: Должны ли лилипуты кричать, чтобы Гулливер их услышал? Если да, то как сделать, чтобы на экране это не выглядело или не звучало нелепо? По мере того, как они находили ответы на эти вопросы, в центре внимания оставалось путешествие Гулливера и происходящие в нем перемены. Когда мы впервые встречаемся с Лемюэлем Гулливером, это маленький человек в большом мире – гигантских джунглях Манхэттена, где он трудится на должности газетного клерка. Он любит прихвастнуть, но на деле достиг не многого, потому что он всегда боится потерпеть неудачу. «Гулливер мечтает писать книги о путешествиях – он всегда надеется на что-то большее и лучшее», – говорит Блэк. «Но у него не хватает смелости решиться на это. Страх мешает ему. Но когда он попадает в Лилипутию, там он чувствует себя королем». Роб Леттерман вторит: «В Нью-Йорке Гулливер чувствует себя мелкой песчинкой. Он хочет делать большие дела, но боится претворить их в жизнь.