Друзья3723

  • Подписчики: 23 подписчиков
  • ID: 15500484
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club15500484

Описание

Acid House Acid house - второе поколение хауса, порожденное атмосферой города Чикаго. От других направлений дан-ное отличается обилием триповых синтезаторных звуков (характерных для классического эйсида и созда-ваемых известным электронным инструментом Roland TB303), а также более глубоким психоделическим са-ундом. Весьма важным фактором является практически полное отсутствие вокала. Ambient Эмбиент как материя возник буквально ниоткуда. У него нет особой даты возникновения, так же как и нет точного определения ambient - музыки. Однако многие музыковеды сходятся на мнении что неоценимую роль на становление эмбиентной музыки как стиля, сыграли в начале 70-х годов, всем известные Tangerine Dream и Brian Eno (его, в принципе, многие считают "отцом" эмбиента после известной отлёжки в больнице, когда он понял, что звуки природы можно использовать в музыке). Также на популярность ambient сильно повлияли так называемые environmental recordings (теперешние "звуки природы" для медитации и релаксации) и саун-дтреки к фильмам. Все что мы имеем теперь для понятия ambient - бесформенная музыка, бесформенное ее определение, бесформенная история, прошлое и бесформенное будущее. Эта материя присутствует почти в каждой современной электронной записи и сильно укоренился практически во всех современных стилях. Все, что мы называем музыкой атмосферной, психоделичной - все так или иначе сильно привязано к эмбиенту. Элементы этой культуры присутствуют даже в таких резких стилях, как industrial или, допустим, hard trance. Однако, в чистом виде ambient присутствует в музыке очень редко, и музыканты малоизвестны - вряд ли кто-либо знает таких, как Lull, Panasonic, ранний Delerium, Steve Roach, Robert Rich, Pete Namlook, Vond и иже с ними. Самое большое заблуждение в данном случае - брать за точку отсчета музыку таких проектов, как Enigma, Pink Floyd, то есть музыку, в основе которой лежит другая музыкальная культура. С полной уверен-ностью можно сказать, классическому, чистому эмбиенту присущи: 1. Наличие очень медленного, неявного ритма, или полное отсутствие последнего. 2. Использование звуков природы, или "псевдоприроды", то есть модели окружающей слушателя среды, так или иначе напоминающей о природе. 3. Отсутствие мелодии как таковой, или ее непостоянность и постоянная "текучесть". 4. Упор на басовые звуки и полное отсутствие рез-ких "движений" и звуков. 5. Длинная продолжительность композиции . от 10 минут и выше. Встречаются пер-лы и на 45, и 90 минут. 6. Отсутствие вокала, хотя часто используются речевые сэмплы и разного рода "по-вествования". Следует заметить, что электронному эмбиенту вообще чуждо вообще что-либо земное - музы-ка на 100% синтезированная, причем без цели синтеза живого звучания. Эта музыка самая тяжелая для вос-приятия и самая "мертвая" из всего ambient'a. Вообще, чем "мертвее, синтетичнее и безжизненнее" музыка, тем сильнее она связана с ambient'ом. Встречаются такие понятия, как например, "суицидный эмбиент" (про-ект Vond, например) - который ставит эксперименты над человеческой психикой, навязывает свою идею. А вообще-то такая музыка зачастую ненавязчива - как обычное созерцание спокойной природы. Главное - она всегда рисует некую картину, пусть даже и абстрактную или неяркую - будь то картина космоса, земли, другой планеты, другого времени. Очень важен тот факт, что слушать ambient - занятие сугубо личное. Человек должен слушать и осознавать музыку наедине со своим источником звука. И главное - чтобы создать и вос-принять атмосферу музыки, нужно быть к этому готовым на 100%, иначе ничего, кроме раздражения, эта му-зыка вызвать не сможет. Хотя это зависит от психики слушателя и от его фантазии, потому как эмбиент по сути призван вызывать у слушателя почти визуальные ассоциации. Big Beat Основной отличительной чертой биг-бита является специфическое звучание, создаваемое с помощью спе-циальной студийной т