~Тролль Гнёт Єль~

  • Подписчики: 15 подписчиков
  • ID: 14695439
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club14695439

Описание

Група создали в 1999 году - Константин«Тролль» Румянцев и Мария «Джетрой» Леонова. Основа творчества «Тролль гнёт ель» — скандинавские фольклорные мелодии, стилизованные под хард-роковые риффы. Тексты на русском языке также в точности повторяют стилистику народных — забавные истории со средневековыми персонажами, весёлыми гномами и алчными троллями. Сами участники определяют свой стиль как «пивной фолк». Биография Тролль Гнёт Ель Биография Основа творчества «Тролль Гнёт Ель» — это скандинавские фольклорные мелодии, стилизованные под хард-роковые риффы. Тексты на русском языке также в точности повторяют стилистику народных — забавные истории со средневековыми персонажами, весёлыми гномами и алчными троллями. Сами участники определяют свой стиль как «пивной фолк». Эта история началась в конце лета 1999 года, когда Константин «Тролль» Румянцев покинул коллектив Nomans Land, желая организовать собственный проект. Из материала на тот момент имелись: неколебимая (хотя ни на чем не основанная) уверенность в успехе, несколько готовых песен, исполняемых Костей под гитару и название, принесшее удачу. Для начала Костя стал разыскивать флейтиста и, через общих знакомых, вышел на Марию «Джетру» Леонову. Быстро достигнув взаимопонимания в творчестве, они начали работу над материалом, за осень-зиму 99-2000 оформив первые 6-7 песен, а также в общих чертах определили стиль команды. На тот момент стиль установился где-то между нелюбовью Кости ко всему напыщенно-помпезному, мрачному, желанием играть веселые, бодрые песни без зауми, и склонностью Джетры к суровой музыке и замысловатым мелодиям; и все это на прочном фундаменте из пивной тематики и скандинавской демонологии. Весной 2000 г. назрела необходимость в басисте и барабанщике. Как по заказу, группу Nomans Land сначала покинул басист Борис Сенькин, а затем ударник Сергей «Белый» Воеводин. Оба практически сразу заняли места в «Тролль Гнёт Ель». Костя никогда не испытывал недостатка вдохновения, новые песни рождались одна за другой, к весне 2001 г. «Тролль Гнёт Ель» накопили достаточно музыкального материала для первого выступления. Новообретенная ритм-секция привнесла в стиль команды основательную устойчивость со стороны басиста и неудержимый кач со стороны барабанщика (большого любителя группы SEPULTURA). «Тролли» готовы были выйти к публике, но первый концерт в клубе «Спартак» на фестивале ирландского танца оказался… э-э-э… полностью соответствующим поговорке о первом блине. Удивляло лишь то, что публика плясала несмотря ни на что. В «Спартаке» «Тролль Гнёт Ель» больше не выступали. С осени команда начала активную концертную деятельность пополам с репетиционной работой. Костя решил, что «Троллям» позарез необходим скрипач. Не встретив горячей поддержки со стороны членов команды, он все равно принялся за поиски и, в конечном счете оказался прав. Со скрипачами, правда, все оказалось не так просто. Первым в качестве сессионного музыканта в «Тролль Гнёт Ель» был Рустам Маминов. Его сменил Сергей Кувин, который, поиграв с группой пару месяцев, укатил во Францию на пару недель и там погряз. На его место «Тролль Гнёт Ель» взяли Катю Ложкомоеву (WELLADAY), и все было прекрасно, но в день первого концерта в составе «Тролль Гнёт Ель» с Катей произошел несчастный случай… Весной 2002 года в команду вошла Анна Фомина, и на этом формирование основного состава «Тролль Гнёт Ель» было завершено. Творчество «Троллей» находило понимание и симпатию и среди фолкеров, и у байкеров, и среди металлистов, в общем, у тех, кто соскучился по доброму драйву. Зимой 2002-03 был записан (на студии университета Профсоюзов) и выпущен (на средства музыкантов, весьма ограниченным тиражом) дебютный одноименный альбом. Во время записи к «Тролль Гнёт Ель» присоединился наконец-то вернувшийся из Франции Сергей Кувин, взятый в качестве мандолиниста. В апреле был заключен контракт с «Kailas Records», взявшимся выпускать Тролльский релиз.