Станислав БУНИН (Stanislav Bunin)

  • Подписчики: 137 подписчиков
  • ID: 10699618
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club10699618

Описание

В новой пианистической волне 80-х годов Станислав Бунин очень быстро обратил на себя внимание общественности. Впрочем, созревание Бунина происходило по законам современной акселерации, и недаром многие специалисты отмечали, что уже в девятнадцать лет он был истинным артистом, умевшим мгновенно овладеть вниманием зала, чутко ощутить его реакцию. Так, во всяком случае было в 1983 году, когда юный пианист из Москвы под руководством Е.Рихтер покорил парижан на конкурсе имени М.Лонг - К.Тибо. Безоговорочная первая премия, к которой прибавились и три специальных приза. Этого, кажется, было вполне достаточно, чтобы утвердить свое имя в музыкальном мире. Однако то было лишь начало. В 1985 году Бунин, уже в качестве победителя солидного конкурсного испытания, дал свой первый клавирабенд в Москве. В рецензионном отклике можно было прочесть: "В нашем искусстве появился яркий пианист романтического направления... Бунин прекрасно чувствует „душу фортепиано"... Его игра полна романтической свободы и вместе с тем отмечена элегантностью и вкусом, его rubato оправданы и убедительны". Характерно и то, что программу этого своего концерта молодой исполнитель составил из произведений Шопена - Соната си минор, скерцо, мазурки, прелюдии... Уже тогда студент Московской консерватории готовился к ответственному варшавскому соревнованию под руководством профессора С.Доренского. Стоит заметить, что тогда в Варшаве, помимо первой премии, Бунин завоевал и большинство дополнительных наград. Тут и приз Общества имени Ф.Шопена за лучшее исполнение полонеза, и премия Национальной филармонии за интерпретацию фортепианного концерта. Нечего говорить и о публике, которая на сей раз была вполне единодушна с авторитетным жюри. Так что и в этой сфере молодой артист продемонстрировал широту своего художественного потенциала. Шопеновское наследие дает для этого, можно сказать, неограниченные возможности. О том же говорят и последующие программы пианиста, которые он предложил на суд советских и зарубежных слушателей, вовсе не ограничивая себя Шопеном. С 1988 года пианист живет и концертирует за рубежом.