Фольклорная музыка, страница 17

Мужской вокальный ансамбль Казачки ЮЗГУ г.Курск. Этот ансамбль появился сравнительно недавно, в 2006г. и за это время стал лауреатом I степени фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна Соловьиного края 2007, 2008, 2009 гг.», а в 2010 г. – обладателем Гран-при «Студенческой весны» ; дипломантом Международного фестиваля студенческой песни «Осенний листопад 2007» г. Могилёв, Белоруссия; дипломантом Международного фестиваля-конкурса «Звёздный мост» г. Лорет де Мар, Испания; дипломантом Международного фестиваля студенческого творчества «Фестос-2008» г. Москва; дипломантом всероссийского фестиваля исполнителей народной песни имени Надежды Плевицкой 2008 года, лауреатом всероссийского конкурса Союз талантов России 2009, г. Сочи, почетным участником областного фестиваля молодежных фольклонных коллективов Сударушка 2009 г., Международного фольклорного фестиваля Самоцветы 2009 г. Руководитель ансамбля заслуженный работник культуры российской федерации почётный работник в сфере молодёжной политики Марина Викторовна Сацук. В состав ансамбля входят студенты и аспиранты разных факультетов, но всех объединяет одно - любовь к музыке, к народной песне. В репертуаре ансамбля казачьи, солдатские и авторские песни. Высокий уровень исполнения коллектива неизменно радует слушателей и поклонников. Ансамбль выступает на самых престижных площадках нашего города. В 2009 г. коллектив неоднократно участвовал в проекте Кино в театре, который проводится под руководством управления по культуре Курской области. Часто Казачков можно увидеть на торжественных встречах, проводимых в администрации города и области. В 2008 г. за яркие, эмоциональные выступления в Областном УВД участники ансамбля были удостоены знаками отличия.
Этот ансамбль появился сравнительно недавно, в 2006г. и за это время стал лауреатом I степени фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна Соловьиного края 2007,...
музыкальная школа г.Сортавала. все те кто учится и учился в ДМШ №1 г.Сортавала!эта группа создана для нас.Так что вступаем!''Детская музыкальная школа была открыта в городе Сортавала в 1952 году. У истоков основания нашей школы были в основном бывшие выпускники Ленинградских училищ, которые отрабатывали педагогическую практику и уезжали, а неизменным педагогом номер один на все времена оставалась Ольга Габриэлевна Иващенкова, которая с 1952 по 1962 год вплоть до выхода на заслуженный отдых, воспитывала в своих учениках не только любовь к музыке, но и формировала их как личности.Мы помним и отдаем дань уважения и благодарности за их труд ветеранам Петру Степановичу Трифонову, Ульяс Ульясовичу Аутио, Антонине Георгиевне Великосельцевой, Светлане Ивановне Спириной, Раймонду Александровичу Лейно.За эти годы более 700 ребят получили начальное музыкальное образование, из них 120 связали свою профессию с музыкой. Школа гордится тем, что свой путь в большое искусство именно с её крыльца начали: Валерий Абрамов – ветеран российского джаза, баянист-саксофонист, участник и лауреат многих джазовых фестивалей; Владимир Шляпников – кандидат искусствоведения, доцент, член Британского института органных исследований, директор международного центра русской музыкальной культуры, Заслуженный деятель искусств РФ; Юлия Замятина – лауреат международных конкурсов вокалистов, солистка Большого театра, преподаватель музыкального училища им.Гнесиных в Москве; Людмила Ибрагимова – преподаватель, заведующая фортепианным отделением в музыкальном училище им. К.Раутио в г. Петрозаводске.Многие выпускники нашей школы, окончив средние и высшие учебные заведения, работают в детских музыкальных школах Карелии и за её пределами. Сегодня в Сортавальской ДМШ работают три поколения преподавателей.Три преподавателя имеют звание Заслуженный работник культуры Республики Карелия, 10 преподавателей имеют высшую квалификационную категорию.Занятия художественно-эстетической направленности ведутся в школе по следующим специализациям: фортепиано, музыкальный инструмент для учащихся отделения общего музыкального образования, баян, аккордеон, гитара классическая шестиструнная, домра, кантеле, скрипка, хоровое академическое пение, народное пение. Творческие коллективы школы: фольклорные ансамбли: Верея (руководитель Бережная М.Л.), Млада (руководитель Ульянова Е.В.), ансамбль академического хорового пения Дети Радуги (руководитель Гельбрехт В.А.), эстрадная студия Аллегро (руководитель Бусарова Т.А.) и солисты разных отделений неоднократно становились лауреатами и дипломантами в городах: Иваново, Рязани, Петрозаводске, Вологде, Самаре, Анапе, Москве, Владимире, Суздале, Санкт-Петербурге, Одессе. А также побывали в Болгарии, Германии, Польше, Чехии, Франции, Швеции, Финляндии.В настоящее время ДМШ сохраняет и приумножает традиции школы, заложенные многими поколениями. Постоянно растет профессиональный и творческий уровень наших преподавателей и учащихся.''(ВЗЯТО С ОФИЦИАЛЬНОГО Сорт. сайта)
все те кто учится и учился в ДМШ №1 г.Сортавала! эта группа создана для нас.Так что вступаем! ''Детская музыкальная школа была открыта в городе Сортавала в 1952 году. У...
Бэла Барток-отец модернизма в академ. музыке. Венгерский композитор, пианист и музыковед-фольклорист. Родился в семье директора сельскохозяйственного училища, музыканта-любителя (играл в местном оркестре) и учительницы. Учился в Будапештской музыкальной академии им. Листа (1899—1903). С 1907 профессор этой академии по классу фортепьяно. Педагогическую деятельность совмещал с концертированием и изучением крестьянского фольклора (венгерского, румынского, словацкого и др.), собрал свыше 30 000 песен.В сочинениях 1900—1910-х гг. сочетал элементы архаического песенного фольклора с остродинамичными современными средствами выражения (пьесы для фортепьяно, «Багатели», 1908, «Бурлески», 1911, «Варварское аллегро», 1911, «Портреты» для оркестра, 1908, 2 струнных квартета — 1908 и 1915—17). Его новаторские произведения, в том числе опера «Замок герцога Синяя Борода» (1911), не были приняты консервативной критикой. Начало общественного признания Бартока связано с балетом «Деревянный принц» (соч. 1916). В период Венгерской советской республики (1919) Барток совместно с З. Кодай разработал демократическую реформу музыкальной жизни в стране, за что подвергся репрессиям в годы хортистского режима. В 1919 было создано одно из наиболее выдающихся его сочинений — балет «Чудесный мандарин» (пост. 1926).Освоив опыт И. Стравинского, А. Шёнберга и других современных западных композиторов, Барток продолжал и в 20-е гг. развивать национальные фольклорные элементы. Но в некоторых его произведениях этого времени ещё острее проявились тенденции к коренному обновлению средств музыкальной выразительности (2 сонаты для скрипки, 3-й и 4-й квартеты, ряд фортепьянных пьес), что приводило иногда к чрезмерной усложнённости музыкального языка. Этим сочинениям Бартока присущи крайняя заострённость и динамизация языка, тяготение к ударно-шумовым эффектам и в то же время рафинированный интеллектуализм, изощрённость колорита. 20—30-е гг. — период расцвета гастрольно-концертной деятельности Бартока-пианиста (выступал в странах Западной Европы, США, в 1929 гастролировал в СССР).В 30-х гг. в творчестве Бартока наметился известный поворот в сторону большей простоты и классичности стиля; Барток отказывается от некоторых крайностей звукового выражения, обращается к большей тематической ясности и чёткости образно-эмоциональных замыслов (2-й фортепьянный концерт, 1931, «Музыка для струнных, ударных и челесты», 1936). В предвоенные годы Барток занимает антифашистскую позицию. Он создаёт сочинения, своеобразно выражающие идеи гуманизма и братства народов. В сонате для 2 фортепьяно и ударных (1937), скрипичном концерте, «Дивертисменте» для струнного оркестра (1939) ярко национальный тематизм сочетается с динамической напряжённостью, передающей тревожную атмосферу этих лет. Общая тенденция к демократизации творчества Бартока выразилась в создании произведений для музыкальной самодеятельности (обработка народных венгерских песен, кантата «Из прошлого», 1935), а также пьес педагогического репертуара (44 скрипичных дуэта, 1931, и фортепьянный цикл «Микрокосмос», 1937). В период фашистской диктатуры, в 1940, Барток эмигрировал в США, где не достиг признания музыкальных кругов и умер в нищете. Из произведений американского периода наиболее значительны концерт для оркестра (1943) и фортепьянный концерт (1945).Наиболее важное место в творчестве Бартока занимают инструментальные сочинения — пьесы для фортепьяно, 6 струнных квартетов, сонаты и рапсодии для скрипки, многочастные сочинения для оркестра. Выдающееся значение имеют научные исследования Бартока в области фольклористики. Барток оказал большое влияние на формирование композиторских школ 30—50-х гг. в странах Восточной и Юго-Восточной Европы. Посмертно удостоен премии им. Кошута (1948) и Международной премии Мира (1955).
Венгерский композитор, пианист и музыковед-фольклорист. Родился в семье директора сельскохозяйственного училища, музыканта-любителя (играл в местном оркестре) и учительницы....
Фольклорный ансамбль Вечеря. Фольклорный ансамбль Вечеря объединяет любителей фольклорной музыки и этнографии. В репертуаре ансамбля духовные стихи, протяжные, походные, исторические, свадебные песни, календарные праздники, музыка на беседе, баллады... Руководитель коллектива - Александр Борисович Чепурнов. До 7 сентября 2015 назывались Воскресение
Фольклорный ансамбль "Вечеря" объединяет любителей фольклорной музыки и этнографии. В репертуаре ансамбля духовные стихи, протяжные, походные, исторические, свадебные песни,...
Вокально-инструментальная студия Дресс-КоД; коТ. ДК Богатырский 36РУКОВОДИТЕЛЬ: Чернышова Юлия Анатольевна;КОНЦЕРТМЕЙСТЕР: Чернышов Сергей ИвановичВокально-инструментальная студия ДРЕСС-КОД* получило такое экстравагантное название неслучайно. Это связано с задачами деятельности студии. Создаётся коллектив, где мирно уживаются разные направления вокально-инструментальной деятельности: и хоровая, и академическая, и эстрадная, и фольклорная, и инструментальный ансамбль, который обслуживает аккомпанементом концертные номера коллектива.Но всё это объединяет идейный КОД: №1. Отсутствие фонограммы - «ЖИВОЙ ЗВУК», №2.Использование только «АКУСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ» №3.Определённая «ФОРМА ОДЕЖДЫ» для определённой возрастной группы. Например, детские группы: разновозрастный состав №1 - от 2х до 7ми лет; №2 от 4х лет до 14-ти);[ДРЕСС-Кот - это сценическая одежда платье в пол (для девочек), костюм-бриджи, жилет, пиджак (для мальчиков) в клетку, а также наличие игрушки Кота (символа малышковой и школьной групп). Наличие созвучия в названиях ДРЕСС-коД, и ДРЕСС-коТ даёт право для манипуляций.] (Группы комплектуются не по возрастному принципу, а по принципу музыкальных, вокальных способностей, одарённости.) Именно детским группам предоставляется возможность творить в разных вокальных, музыкальных стилях:• Хоровой (это работа над исполнительским стилем, манерой исполнения, хоровым репертуаром-песни советских композиторов);• Академический (работа над сольным исполнительским стилем, классический репертуар);• Эстрадный (выявление определённых певческих данных, эстрадный репертуар – песни из к/ф, зарубежная, овтская современная);• Фольклор игровой (форма методических приёмов для раскрытия вокальных данных, развития музыкального слуха, координации слуха и голоса, развития чувство ритма). У молодёжной группы Дресс-КОД (от 14 до 25 лет) – это фольклорный материал и обязательное наличие традиционного костюма не только на выступлениях, а даже на занятиях (территория фольклора -только традиционный костюм - девушки в сарафанах, традиционных женских рубахах; парни в рубахах, сапогах и портах). В этом направлении очень важно, чтобы форма соответствовало содержанию деятельности. Гармония в музыкальном стиле, стиле одежды, и поведенческом Коде. Идейная подоплёка этой возрастной группы: «Возрождение традиционной культуры, популяризация исконного, продуктивного КОДа бытия».Цели и задачи обучения.Цель: Творческое объединение талантливых людей, готовых, желающих и любящих петь, играть в ансамбле на различных музыкальных инструментах посредством возрождения русской традиционной музыкальной культуры. Путём обращения к лучшим хоровым шедеврам, детским советским песням, шедеврам мировой классической музыки, и выдающихся образцов эстрадной песни. Задачи:1. Всестороннее, гармоничное развитие музыканта по средствам синтеза дыхательных, вокальных и простейших гимнастических упражнений, игрового вокала, игрового фольклора, инструментального ансамбля.2. Распространение музыкальной культуры для детей, молодёжи и их родителей.3. Создание условий, обеспечивающих творческое развитие.4. Духовно-нравственное воспитание.
ДК Богатырский 36 РУКОВОДИТЕЛЬ: Чернышова Юлия Анатольевна; КОНЦЕРТМЕЙСТЕР: Чернышов Сергей Иванович Вокально-инструментальная студия ДРЕСС-КОД* получило такое экстравагантное...
 Серпантин Ярославский ансамбль русских народ. Русское народное музыкальное творчество... Уж сколько веков живёт оно на нашей земле, храня мелодии и традиции народные. У каждого поколения своя музыка и песни. В наше время в старинных народных напевах слышатся новые интонации, новые краски и оттенки. Исполнительские традиции на народных инструментах в полной мере развивает Дипломант VI Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах ансамбль «Серпантин», который был создан в 1988 году в стенах Нижегородской консерватории им. М. Глинки. В его составе: Т. Чикалёва (домра, вокал), А. Чикалёв (балалайка), А. Черепанов (баян), А. Роузов (контрабас).Совершенствуя своё мастерство исполнения русских народных мелодий, наигрышей, песен, произведений современных композиторов, они овладели игрой на редких старинных духовых и шумовых инструментах.Такое разнообразие музыкальных инструментов позволяет украшать палитру звучания исполняемых произведений и пополнять репертуар ансамбля и наигрышами фольклорного направления.Участников ансамбля отличает безупречный художественный вкус в подборе репертуара и его самостоятельная трактовка, свой почерк и стиль, высокая исполнительская культура.Особенно ценно, что эти исполнительские качества проявляются не только при исполнении типично народного репертуара, но и при исполнении произведений русских и зарубежных классиков.Высокий профессионализм музыкантов, уменье сверять старинные мелодии с ритмами сегодняшнего дня позволяют ансамблю легко завоёвывать симпатии многочисленных слушателей в различных уголках нашей страны и за её пределами - в Германии, Испании, Италии, на Кипре.Музыканты не только играют на инструментах, но и поют. В песнях лирических, шуточных, свадебных, казачьих, плясовых и игровых они раскрывают красоту и раздолье российской земли, удаль и широту национального характера. А Т. Чикалёва своим прекрасным исполнением народных песен убедительно доказывает, что является одной из лучших исполнительниц русских песен в России.Слушая «Серпантин», убеждаешься, что народная музыка и песня в его исполнении нашли своего верного, убеждённого и умного пропагандиста.
Русское народное музыкальное творчество... Уж сколько веков живёт оно на нашей земле, храня мелодии и традиции народные. У каждого поколения своя музыка и песни. В наше время в...
Открытый Санкт-Петербургский Детский Фестиваль Искусств. При поддержке Министерства культуры Российской ФедерацииФедерального агентства по культуре и кинематографииКомитета по Культуре Правительства Санкт-Петербургаи Фонда ГергиеваКиностудия «Новая Нева» представляетв рамках Третьего Открытого Санкт-Петербургского Детского Фестиваля ИскусствДетский фестиваль исполнителей «Гармония»Сроки проведения: 30 октября - 1 ноября 2007Место проведения: Дворец творчества Юных, зал КарнавалРЕГЛАМЕНТФестиваль разделен на несколько секций:МУЗЫКА (фольклор, “классическая” и современная академическая музыка)• Инструментальные ансамбли• Соло-исполнителиПЕНИЕ• Фольклорное пение (коллективы и соло-исполнители)• Академические хоры• Соло-исполнители классических вокальных произведений• Жестовое пениеТАНЕЦ• Классическая хореография• Народные танцы• Пластика• Джаз-модерн• Восточные танцы• Фламенко• Танго• Брейк данс• Танцы на инвалидных коляскахВозраст участников: от 7 до 16 летКонкурс юных исполнителей – это смотр молодых талантов. Основная идея Фестиваля: попытаться соединить профессиональное творчество для детей и творчество самих ребят, которые занимаются разными видами искусства в школах, училищах, самодеятельных студиях и коллективах.Участие в фестивале бесплатноеУЧРЕДИТЕЛИ ОТКРЫТОГО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ДЕТСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВМинистерство культуры Российской ФедерацииФедеральное агентство по культуре и кинематографииКомитет по культуре Правительства Санкт-ПетербургаПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯПредседатель – Валерий ГергиевМ. Пиотровский – директор ЭрмитажаА.Фрейндлих – Народная артистка СССРН.Пономарев – Председатель совета директоров КЦ «Питер» и др.ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯПредседатель – С.Тарасов, вице-губернатор Санкт-ПетербургаЧлены Оргкомитета:- Н. Буров, председатель комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга- О. Иванова, председатель комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга- С. Гришин, председатель комитета по молодежной политике Правительства Санкт-ПетербургаХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И ДИРЕКТОР ФЕСТИВАЛЯЕвгений Мезенцев – кинорежиссер, кинооператор, член Союза кинематографистов РФ, Художественный руководитель и директор Киностудии «Новая Нева – Ленфильм»СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛА И ТРЕБОВАНИЯ1. Для формирования программы Фестиваля требуется предоставить Заявку на участие и видеозаписи выступлений в оргкомитет не позднее 15 сентября 2007 года. 2. В Заявке на участие необходимо указать: наименование учебного заведения; фамилии и возраст исполнителей; контактные координаты3. Заявку на участие и видеоматериалы с записями выступлений необходимо доставитьсамостоятельно, по почте или курьером по адресу: 197101, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. д. 10, Киностудия Ленфильм (киностудия «Новая Нева»). Возможно также договориться о передаче видеоматериалов с Координатором фестиваля Климовцевой Екатериной по тел.: +7(905)274-05-44. ОТБОР Список отобранных участников будет оглашен после 30 Сентября 2007 года по указанным в заявках участников координатам.
При поддержке Министерства культуры Российской Федерации Федерального агентства по культуре и кинематографии Комитета по Культуре Правительства Санкт-Петербурга и Фонда...
Отделение руководитель народного хора музыкального колледжа им.А.А.Архангельского. Отделение было организовано в Пензенском музыкальном училище в 1979 году заслуженным работником культуры РФ А.Г.Тарховым. В 1972 году он окончил дирижерско-хоровое отделение Пензенского музыкального училища, а затем- Саратовскую консерваторию по классу известного фольклориста профессора Л.Л.Христиансена. Работая в училище, А.Г.Тархов возглавил несколько фольклорных экспедиций, составил вместе с П.А.Фроловым сборник Песни тарханских крестьян, изданный в 1993 году. В первые годы на отделении работали И.Е.Кондраков- ныне заведующий отделом и руководитель народного хора училища, В.М.Мармур, О.Ю.Панфилова. В.М.Мармур внесла значительный вклад в становление специальных дисциплин. После окончания Саратовской консерватории она в 1983-85 годах преподавала в училище постановку голоса и расшифровку.За 30 лет существования отделение подготовило более ста специалистов народного пения.Среди них нынешние преподаватели ПМК Т.Г.Кондратьева, Т.В.Назарова, А.А.Тархова. Выпускники отделения работают в музыкальных училищах Москвы,Саратова,Пензы.Многие преподают в ДМШ и ДШИ города и области. Выпускниками отделения в прошлом были известные солисты филармонии и артисты популярных профессиональных коллективов Реченька, Казачья застава, Меряне. В тесном содружестве с отделением работает сотрудник творческой лаборатории музыкального фольклора Н.С.Мальков. Цели и задачи лаборатории, созданной в 1992 году по инициативе А.Г.Тархова- систематическое изучение, возрождение, развитие и пропаганда народного музыкального искусства на основе песенного творчества Пензенской области, а также обеспечение преемственности традиций народного творчества.Ежегодно дипломные работы выпускников отделения предъявляются в форме открытых для городской публики спектаклей народного хора- коллектива давно и хорошо известного в городе и области. Спектакли на основе фольклорных сюжетов и музыки проходят обычно в десятых числах июня на сцене Пензенского центра культуры и досуга ( ДК им.Кирова ) и всегда вызывают большой интерес, воодушевление и восторг зрителей, а государственная комиссия традиционно даёт высокую оценку музыкальной подготовке и прекрасной сценической режиссуре, обеспеченной талантливым режиссёром-постановщиком Т.Г.Кондратьевой. Усилия педагогического коллектива направлены на сохранение и развитие творческих традиций песенной культуры Пензенского края.
Отделение было организовано в Пензенском музыкальном училище в 1979 году заслуженным работником культуры РФ А.Г.Тарховым. В 1972 году он окончил дирижерско-хоровое отделение...
Фольклорный театр Солнцеворот Ростов на Дону. Фольклорный театр Солнцеворот - этно-фолк музыка в современной интерпретации. Сохранение южжнорусской певческой традиции,современная реконструкция и адаптация обрядовых действ: календарных и семейно-бытовых праздников. И, конечно, игра - во всех её смыcлах! В нашей группе Будем Рады Всем! ;-) Контакт 89034719021
Фольклорный театр "Солнцеворот" - этно-фолк музыка в современной интерпретации. Сохранение южжнорусской певческой традиции,современная реконструкция и адаптация обрядовых...
МАСТЕР-КЛАССЫ АНДРЕЯ КОТОВА В МАЕ. МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ КОТОВА В МОСКВЕРуководитель ансамбля древнерусской духовной музыки «Сирин», дирижер, композитор, певец, арт-директор проектов «Живая старина», «Ростовское действо» (Ростов Великий), «Этносфера» , «Душеполезные песни на каждый день», создатель собственной уникальной системы профессиональной подготовки руководителей ансамблей, хоров и певцов-исполнителей проводит авторские мастер-классы.Мастер-классы включают в себя следующие типы тренинга:1. Работа со звуком в ансамбле и хоре:• Личный звук.• Создание унисона и унисонных групп. Специфика обертонального строя а малых группах.• Различные виды тембровых ансамблей. Свободное изменение манеры звука.• Работа с созвучиями.2. Работа с ритмом.• Время как ритмический поток. • Координация тела внутри простых и сложных ритмов. • Ритмические взаимодействия внутри группы. • Сложные и простые ритмы.3. Работа с мелодией.• Мелодия как разговорный язык.• Сочетание мелодий, диалоги, контрапункты.• Создание индивидуальных и групповых композиций на основе взаимодействия мелодий.4. Работа с нотным материалом.• Монодия как продолжение декламации.• Древнерусская полифония – взгляд изнутри.• Ранний партес и партесный концерт 17-18 веков. Легкая жизнь мелодии.5. Духовные стихи.• ПЕНИЕ и его отличие от ИГРЫ в практике народного исполнительства.• Распевы духовных стихов в различных традициях.• Песня как совместное проживание и чувствование сюжета и времени.В группу приглашаются хормейстеры и певцы хоров, регенты, певчие клиросов, руководители и певцы фольклорных ансамблей, любители этнического пения, имеющие опыт сольного и ансамблевого пения, а также музыканты других направлений, имеющие опыт пения и работы с нотным материалом. ВСЕ ЗАНЯТИЯ УСТРОЕНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВЫ ПОЛУЧИЛИ МАКСИМАЛЬНЫЙ НАВЫК ПЕНИЯ И РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ. ВЫ НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С МАЛЫМ АНСАМБЛЕМ И ХОРОМ, ФОРМИРОВАТЬ АНСАМБЛЬ И СВОБОДНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ВНУТРИ НЕГО. Я ДАМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С РУССКОЙ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ 17-18 ВЕКОВ: ЗНАМЕННЫМ РАСПЕВОМ, СТРОЧНЫМ МНОГОГОЛОСИЕМ, РАННИМ ПАРТЕСОМ И ПАРТЕСНЫМ КОНЦЕРТОМ. ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПЕТЬ ДУХОВНЫЕ СТИХИ, ПСАЛЬМЫ И КАНТЫ 17-18 ВЕКА, РАСПЕВАТЬ ТРАДИЦИОННЫЕ И АВТОРСКИЕ ТЕКСТЫ В РАЗЛИЧНЫХ ТРАДИЦИЯХ.Мастер-класс проходит 5 дней, по 3 часа.Стоимость мастер-класса 14 тыс. руб.Для консультации и записи на мастер-классы необходимо позвонить по телефону +7 910 461 21 05 Андрею Николаевичу КотовуПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ kotsirin@mail.ru.НАПОМИНАЮ! ДЛЯ ЗАПИСИ НА ЗАНЯТИЯ НЕОБХОДИМО ПОЗВОНИТЬ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ!
МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ КОТОВА В МОСКВЕ Руководитель ансамбля древнерусской духовной музыки «Сирин», дирижер, композитор, певец, арт-директор проектов «Живая старина», «Ростовское...
ФАН-КЛУБ Алексея Воробьёва в Беларуси. Актер и певец Леша Воробьёв родился 19 января 1988 года в многодетной семье в Туле. Ученик музыкального училища по классу аккордеона, Алексей на сцене с раннего детства — с 12 лет он неоднократно становится лауреатом и победителем российских и международных конкурсов.С 16 лет — солист знаменитого Тульского фольклорного ансамбля «Услада».Весной 2005 года, в возрасте 17 лет, становится победителем Дельфийских игр и получает золотую медаль в категории Вокал.В этом же 2005 году Алексей приезжает в Москву на общероссийский кастинг телеконкурса «Секрет успеха» канала Россия и, дойдя до финала, становится одним из победителей.Сразу после конкурса переезжает в Москву и поступает в Эстрадно-Джазовое Училище им. Гнесиных.В 2006 году подписывает контракт с Universal Music Россия.В 2006 году во время Саммита Большой Восьмерки, проходившего в России, Алексей становится исполнителем Официального Гимна Юношеской Восьмерки J8 и выступает на открытии и закрытии Саммита.Одновременно начинается его кинокарьера — с осени 2006 года Алексей — лицо канала MTV и главный герой 194-серийного интерактивного сериала MTV «Мечты Алисы», который транслируется ежедневно с ноября 2006 г.Леша сам пишет слова и музыку своих песен, а также саундтреки к картинам, в которых снимается, и активно сотрудничает с кино как автор и исполнитель. «Сейчас или никогда» — саундтрек к фильму Павла Санаева «Нулевой километр» был написан специально для Алексея знаменитой шведской группой «Vacuum». Также Алексей исполнял саундтрек к российскому блокбастеру «Обратный отсчет» — «Русские забили», и «Алиса» — саундтрек молодежного интерактивного сериала «Мечты Алисы», в котором Леша сыграл главную мужскую роль. В 2008 году Алексей побеждает в конкурсе на исполнение титульной песни телесериала Первого канала «Монтекристо», в 2009-м записывает титульный трек для сериала «Медвежий угол», где также снимается, а написанная им песня «Забудь меня» становится саундтреком к телефильму «Неоконченный урок», в котором Воробьев играет одну из главный ролей.file://localhost/C:/Users/Katya/Desktop/2Xsw9FWTuUI.jpg
Актер и певец Леша Воробьёв родился 19 января 1988 года в многодетной семье в Туле. Ученик музыкального училища по классу аккордеона, Алексей на сцене с раннего детства — с 12...
ЮЛИЯНА - ДЬYРYЙЭЭНЭ. Эта группа посвящена творчеству яркой певицы якутской эстрады, виртуозу Мира по игре на хомусе Юлияны - ДЬYРYЙЭЭНЭ))))В 2010 году стала лауреатом 1й степени в Международном конкурсе-фестивале музыкального творчества тюрской молодежи Урал-Моно-2010 г.Уфа. В самом престижном, республиканском конкурсе певцов Этигэн-Хомус-2011 победила в номинации Лучший исполнитель придерживающийся традиционного, национального стиля. В этом же году на 7-м Международном конгрессе-фестивале Хомус в культурном пространстве мира вошла в девятку лучших хомусистов мира и стала Хомусистом Виртуозом Мира. Обладательница Почетного Знака от Якутской городской Думы За вклад в развитие и популяризации якутской эстрадной музыки. В Международном фестивале-конкурсе «Иссык-Куль-2012» в городе Чолпон-Ата Иссык-Кульской области стала лауреатом 1-й степени. В VIII Международном музыкальном конкурсе эстрадных исполнителей «Восточный Базар – 2012» стала лауреатом 2-й степени. Почетный гражданин своего родного села Эльгээйи Сунтарского улуса.2013 год - достижения прибавляются! И так, Победа в III Международном конкурсе эстрадной музыки тюркоязычных стран, который прошёл в рамках Недели культуры Силифке при поддержке Международной организации ТЮРКСОЙ и муниципалитета турецкого города Силифе (Турция).В октябре нынешнего года ей присудили знак Отличника Культуры РС(Я) за усердие и преданность своей работе. Часто представляет якутскую культуру далеко за пределами республики и так же гастролирует. Поэтому у неё есть преданные поклонники не только в РС(Я), но и в Казахстане, в Новосибирске, в Уфе и т.д. Сотрудничает с алмаатинским продюсерским центром. Её клип на песню «Уьуктуу» полюбилась практически целым миром. Очень много откликов, восторгов! Ещё есть клип на песню «Таптал таабырына», с которым Юлияна и Руслан Платонов также успешно приняли участие в проекте «Две звезды». Все её видео в YouTube имеют очень много просмотров.Она может исполнить и горловое пение, и фольклорные мотивы, какосуохай, тойук, дэгэрэн, чабырҕах и поп исполнение песни, и, конечно же, виртуозная игра на хомусе, при этом воет как волк!, выкрикивает как стерх, подражает разным птицам и прекрасно поёт)))))) У неё ещё много идей, много планов! Она это любит, а её любим мы!)))))Дата открытия группы: 16 марта 2011г.
Эта группа посвящена творчеству яркой певицы якутской эстрады, виртуозу Мира по игре на хомусе Юлияны - ДЬYРYЙЭЭНЭ)))) В 2010 году стала лауреатом 1й степени в Международном...
Группа Смешанный лес. Группа Смешанный лесНеобычный музыкальный коллектив, творчество которого выходит за привычное понимание музыки. Девиз группы - “Диалог культур”Задачи: объединить музыкальные, фольклорные традиции разных народов, разного времени в музыку захватывающую, увлекательную, музыку способную вести свой рассказ сквозь толщу времени, не оставляя безучастным слушателя. Участники: Леший (Эдуард Погодин) – сибирский мастер-музыкант, занимается изготовлением древних струнных и духовых инструментов из горного кедра, адаптацией их звучания к современным условиям, звук которых наполнен духом и красотой могучей сибирской природы.Кит-кит (Андрей Умья) - яркий представитель малых коренных народов Камчатки, хранитель культуры народов севера, хореограф – постановщик танцев народов Севера, призер многих всероссийских и международных конкурсов. Вокал, северное горловое пение, варган, бубен..Сергей (Yorkee Row) Колесников - музыкант, композитор, создает музыкальный ансамбль с невероятным сочетанием мелодий, объединяя звучание древних и современных инструментов.
Группа "Смешанный лес" Необычный музыкальный коллектив, творчество которого выходит за привычное понимание музыки. Девиз группы - “Диалог культур” Задачи: объединить...
МАСТЕР-КЛАССЫ АНДРЕЯ КОТОВА В МОСКВЕ. МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ КОТОВА В МОСКВЕРуководитель ансамбля древнерусской духовной музыки «Сирин», дирижер, композитор, певец, арт-директор проектов «Живая старина», «Ростовское действо» (Ростов Великий), «Этносфера» , «Душеполезные песни на каждый день», создатель собственной уникальной системы профессиональной подготовки руководителей ансамблей и певцов-исполнителей проводит авторские мастер-классы.Мастер-классы включают в себя следующие типы тренинга:1. Работа со звуком• Личный звук.• Создание унисона и унисонных групп. Специфика обертонального строя а малых группах.• Различные виды тембровых ансамблей. Свободное изменение манеры звука.• Работа с созвучиями.2. Работа с ритмом.• Время как ритмический поток. • Координация тела внутри простых и сложных ритмов. • Ритмические взаимодействия внутри группы. • Сложные и простые ритмы.3. Работа с мелодией.• Мелодия как разговорный язык.• Сочетание мелодий, диалоги, контрапункты.• Создание индивидуальных и групповых композиций на основе взаимодействия мелодий.4. Работа с нотным материалом.• Монодия как продолжение декламации.• Древнерусская полифония – взгляд изнутри.• Ранний партес и партесный концерт 17-18 веков. Легкая жизнь мелодии.5. Духовный стих.• ПЕНИЕ и его отличие от ИГРЫ в практике народного исполнительства.• Распевы духовных стихов в различных традициях.• Песня как совместное проживание и чувствование сюжета и времени.В группу приглашаются хормейстеры и певцы хоров, регенты, певчие клиросов, руководители и певцы фольклорных ансамблей, любители этнического пения, имеющие опыт сольного и ансамблевого пения, а также музыканты других направлений, имеющие опыт пения и работы с нотным материалом. ВСЕ ЗАНЯТИЯ УСТРОЕНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВЫ ПОЛУЧИЛИ МАКСИМАЛЬНЫЙ НАВЫК ПЕНИЯ И РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ. ВЫ НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С МАЛЫМ АНСАМБЛЕМ И ХОРОМ, ФОРМИРОВАТЬ АНСАМБЛЬ И СВОБОДНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ВНУТРИ НЕГО. Я ДАМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С РУССКОЙ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ 17-18 ВЕКОВ: ЗНАМЕННЫМ РАСПЕВОМ, СТРОЧНЫМ МНОГОГОЛОСИЕМ, РАННИМ ПАРТЕСОМ И ПАРТЕСНЫМ КОНЦЕРТОМ. ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПЕТЬ ДУХОВНЫЕ СТИХИ, ПСАЛЬМЫ И КАНТЫ 17-18 ВЕКА, РАСПЕВАТЬ ТРАДИЦИОННЫЕ И АВТОРСКИЕ ТЕКСТЫ В РАЗЛИЧНЫХ ТРАДИЦИЯХСтоимость мастер-класса 10 тыс. руб.Для консультации и записи на мастер-классы необходимо позвонить по телефону +7 910 461 21 05 Андрею Николаевичу Котову ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ kotsirin@mail.ruНАПОМИНАЮ! ДЛЯ ЗАПИСИ НА ЗАНЯТИЯ НЕОБХОДИМО ПОЗВОНИТЬ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ!
МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ КОТОВА В МОСКВЕ Руководитель ансамбля древнерусской духовной музыки «Сирин», дирижер, композитор, певец, арт-директор проектов «Живая старина», «Ростовское...
Фольклорный ансамбль РАЗДОЛЬЕ. Фольклорный ансамбль «Раздолье» был создан в 2001 году на базе Белгородского государственного музыкального колледжа им. С. А. Дегтярёва. Художественный руководитель ансамбля – кандидат педагогических наук Сушкова Людмила Николаевна. С момента основания ансамбль «Раздолье» своим творчеством пропагандирует традиционную культуру Белгородской области внутри региона и за его пределами в Брянской, Воронежской, Курской, Ленинградской, Тульской, Орловской областях, республиках Татарстан, Чувашия, Мари-Эл и др. Концертная деятельность ансамбля – это множество выступлений на фестивалях и победы на конкурсах «Молодые таланты России» (II премия, Воронеж, 2002), «Красная горка» (I премия, Брянск, 2006), I межрегионального смотра – конкурса исполнителей народной музыки (I премия, Ростов-на-Дону, 2007), «Наследие» (I премия, Воронеж, 2008), «Орёл сизокрылый» (I премия, Орёл, 2009). Конкурс традиционных обрядов в п. Ракитное Белгородской области (I премия, Белгородская область, 2012), Международный конкурс детского, юношеского и взрослого творчества «Зимняя сказка» (Гран При, г. Белгород, 2014).Ансамбль «Раздолье» является лауреатом ежегодной областной премии «Молодость Белгородчины» в номинации «Искусство», награждён Почётной грамотой управления культуры Белгородской области «За сохранение и развитие национальной культуры», Почётной грамотой областного комитета профсоюза «За активную общественную благотворительную концертную деятельность и значительный вклад в пропаганду профсоюзного движения среди молодёжи средствами художественного творчества». В 2011 году вышел первый компакт-диск ансамбля «Ты, гуляньице моё», куда вошли традиционные песни Белгородской области. Аудиозаписи и видеоклипы ансамбля, посвящённые традиционному фольклору Юга России входят в программы телерадиокомпаний Белгородской области. В 2012 году ансамбль защитил звание «Народный самодеятельный коллектив».Репертуар ансамбля «Раздолье» охватывает множество жанров традиционного фольклора Белгородской области с сохранением всех традиционных особенностей бытования: музыкальных, диалектных, хореографических, инструментальных.
Фольклорный ансамбль «Раздолье» был создан в 2001 году на базе Белгородского государственного музыкального колледжа им. С. А. Дегтярёва. Художественный руководитель ансамбля –...
Новая детская фольклорная студия!!!. Фольклорная студия - это многогранное всестороннее развитие ребёнка. На уроках дети будут узнавать много нового, необычного и интересного, получать разнообразные умения и навыки.Веками наши бабушки и дедушки копили народную мудрость, развивали интересные ремёсла, бережно передавали из уст в уста поучительные сказки, весёлые народные игры, огромное разнообразие фольклорных песен, необычных музыкальных инструментов, танцев и обрядов. Всему этому Ваш ребёнок научится на наших занятиях.Фольклорная студия поможет раскрыть любой талант: музыкальный, певческий, артистический, художественный и многое другое. Ребёнок научится чувствовать и исполнять музыку, держаться на сцене, играть на музыкальных инструментах, освоит народные ремёсла, узнает о традициях и обрядах, научится танцевать.В программе занятий:- Постановка певческого голоса;- Развитие чувства ритма;- Развитие музыкального слуха и музыкальной памяти;- Обучение игре на народных инструментах;- Основы народного танца;- Народный театр;- Фольклорные традиции, обряды, сказки и мифы;- Народные промыслы (роспись в разных традициях, изготовление традиционных кукол, вышивка и многое другое);- Основы нотной грамоты.Занятия проводятся в детском центре Маленький принц (м.Белорусская) каждую пятницу с 18.15 до 19.15.Стоимость абонемента на 2 месяца 3.200 руб. Возможны и разовые пробные занятия.Записаться на собеседование и узнать более подробную информацию можно по тел. 8-903-573-86-15 (Катерина). Или прислав информацию на почту Rocking-Sun@nm.ru
Фольклорная студия - это многогранное всестороннее развитие ребёнка. На уроках дети будут узнавать много нового, необычного и интересного, получать разнообразные умения и...
Ансамбль ~ ДУБРАВА ~ г. Рязань. Эхо времён давно минувших отозвалось в исполнительском творчестве ансамбля старинной музыки Дубрава!Фольклорная музыка Древней Руси, душевная и немного печальная…Боевые мотивы славян, одухотворённые величием, непобедимостью и гордостью наших Предков…Обрядовые песни и наигрыши…Вся музыка исполняется только вживую на уникальных музыкальных инструментах!Антон Кульков – волынка, гусли, жалейка, балалайка, вокалМихаил Жигунов – гусли, флейта, жалейка, диджериду, перкуссия, вокалИлья Половодов – барабан, бубен, тамбуринАлександр – бас-балалайка, перкуссияАнна Павлова - домраЛена Кулькова - вокал
Эхо времён давно минувших отозвалось в исполнительском творчестве ансамбля старинной музыки Дубрава! Фольклорная музыка Древней Руси, душевная и немного печальная… Боевые мотивы...
Эстрадный Хор Микаэля Киладзе NEW VOICE-official. Эстрадный женский хор Микаэля Киладзе «New Voice» - это проект, который на сегодняшний день имеет стопроцентную уникальность в своем жанре, так, как само понятие «эстрадный хор» для украинской сцены явление довольно редкое и для широкой публики мало знакомое. ​Данный коллектив, не смотря на короткий срок своего существования уже добился немалых высот.За плечами артистов такие творческие достижения, как: работа с звездой грузинской джазовой сцены Нино Катамадзе, триумфальная победа на международном телевизионном шоу хоров «ХОРОШОУ» в Минске. После реорганизации коллектива в 2015 году эстрадных хор «New Voice» представил широкой публике новую концертную шоу-программу «PEACE» (Мир), таким образом выразив свою гражданскую позицию при помощи музыки. Премьера состоялась 1 августа 2015 года в Одессе, собрала аншлаг и вызвала положительный резонанс у одесской публики. Уже второй концерт, прошедший в Зеленом театре, собрал больше 2,5 тыс. зрителей, что принесло коллективу большую популярность.В 2015-м году так же был дан ряд концертов, в числе которых выступление в Украинском театре им. В. Василько, выступление на сцене Кишиневской национальной филармонии.2016-й год еще более жаркое время для творческих побед, которые можно занести в копилку популярности «New Voice». Начало года ознаменовал масштабный, уже второй концерт в Кишиневе, прошедший с огромным успехом. 5 марта2016-ого года в стенах Одесской филармонии состоялось совместное выступление хора и Оркестра «засуженного академического ансамбля песни и танца вооруженных сил Украины», под управлением заслуженного деятеля искусств Украины – Дмитрия Антонюка. В программе концерта прозвучали всеми любимые песни Леонида Утесова.Далее студийная работа и съемки. Следующий шаг – концерт в Одесской филармонии с программой «Sound of love», масштабный и один из самых ярких концертов в истории хора, прошедший с полным аншлагом. Летний концерт в зеленом театре, теплотой своей атмосферы и голосами хористок порадовал снова одесскую публику.Вскоре после окончания летнего сезона началась масштабная работа над грандиозным хоровым шоу «Sacramentum». 29-ого ноября 2016-ого года «New Voice» дал поистине неповторимый по своей зрелищности концерт в «Одесском национальном академическом театре оперы и балета», модернизировав стандарты хорового исполнительства за счет использования концептуального сюжета концерта, хореографических постановок и световых эффектов.Декабрь того же гола и коллектив уже приглашен для работы над совместной записью рождественских колядок с народным артистом Украины Александром Пономаревым.В исполнении хора широкая программа авторских cover-версий популярных произведений: от композиций артистов украинской эстрады, фольклорных песен, до золотых хитов зарубежных поп-, рок- и джазовых исполнителей, а также авторские композиции руководителя и дирижера «New Voice» – Микаэля Киладзе. Шоу-программа состоит из 3-х тематических блоков, которые раскрывают жаровую и репертуарную многогранность коллектива, начиная от песен легендарных коллективов «Океан Ельзи» и Abba в сопроводжении симфонического оркестра, продолжая всеми полюбившимся фольк-блоком (Тина Кароль, Вопли Видоплясова, укр. нар. композиции, Скрябин) в современном прочтении, заканчивая мировыми хитами (Beyonce, Kelly Rowland, Clean Bandit, Fergie, Avici, George Ezra, Sam Smith, Davit Guetta, Pharrell Williams, Adele и многие другие). На данный момент продолжается совместная работа с народным артистом Украины Александром Пономаревым, в ближайшее время (25 апреля 2017г.) на сцене Одесского оперного театра пройдет концерт звезды украинской эстрады с участием «New Voice». Следите за нашими новостями. Грядущий сезон подарит поклонникам «New Voice» и Микаэля Киладзе еще много интересных сюрпризов.
Эстрадный женский хор Микаэля Киладзе «New Voice» - это проект, который на сегодняшний день имеет стопроцентную уникальность в своем жанре, так, как само понятие «эстрадный...
˜”*°•..•°*”˜ Агенство торжеств Д@бл Ю ۩۞۩ Сезон скидок и акций ˜”*°•..•°*”˜. Вас приветствует концертное агентство «Д@бл Ю». Мы стартовали от опыта, накопленного старшими коллегами из области шоу-бизнеса, а наша молодость, энергия и креативность открывают для вас новые счастливые возможности! Помимо деятельности по организации концертов и театральных представлений для васОрганизация праздников любого вида и масштаба:• дни рождения и юбилеи• дискотеки и вечеринки• детские праздники• профессиональные и корпоративные праздники• презентации и семинары• свадьбы• городские мероприятия• пикникиНачиная от выбора и оформления зала, заканчивая приглашением эстрадных звезд – мы сделаем все, чтобы ваш праздник стал ярким, веселым и незабываемым.• всегда оригинальные идеи• полный сценарий мероприятия• индивидуальный подход к проекту любого масштаба• гибкая схема оплаты услуг• пунктуальность и обязательность• внимание ко всем мелочам• встреча с менеджером в удобном для Вас местеМы знаем секреты успешного и запоминающегося праздника. Душевная атмосфера, задор и музыка, танцы и смех – все это мы умело приготовим и правильно соединим. При проведении праздников концертное агентство «Д@бл Ю» может пригласить:• звезд эстрады, театра, кино• музыкальные ансамбли• варьете или эротические шоу• цыганские ансамбли и фольклорные группы• цирковые программы• юмористов, пародистов, сатириков, карикатуристовК вашим услугам : видео и фото съемка, дизайн помещения или территории,дизайн полиграфии, изготовление рекламных растяжек и штендеров, а также, торты на заказ, пиротехника и фейерверки, свет и звук, аренда теплохода, оформление цветами и многое, многое другое...Мы будем рады Вам помочь в проведение вашего праздника!!!=)
Вас приветствует концертное агентство «Д@бл Ю». Мы стартовали от опыта, накопленного старшими коллегами из области шоу-бизнеса, а наша молодость, энергия и креативность...
Фольклорный ансамбль Цветень. В 1995 году по инициативе директора ДМШ-4, заслуженного работника культуры Украины Сергея Литвинова решили в школе создать новый коллектив. И не просто традиционную вокальную группу, которая представляла бы классику или эстраду – нет, изначально интерес был обращен на фольклор. Еще раньше, будучи студенткой Одесской консерватории (ныне Государственной музыкальной академии им. А.В. Неждановой), Елена Плешакова в этнографических экспедициях по селам Одесской области записывала старинные украинские и русские народные песни. И вот, став руководителем ансамбля в детской музыкальной школе, она сполна поделилась своими архивами с юными певцами. Также в различных селах Одесщины, что называется, по крупицам собирали детали и аксессуары народной одежды для исполнителей. И мало-помалу коллектив обретал и свой репертуар, и свое лицо, и своего слушателя.Действительно, «свой слушатель» уже ожидал каждого нового концерта с нетерпением. А между тем, к ансамблю приходила известность. Выступления на международных, всеукраинских, областных фестивалях и конкурсах приносили одну награду за другой. Вместе с неизменными и искренними аплодисментами появлялись все новые призы и дипломы лауреатов. Около десяти лет назад ансамбль, которому дали имя «Цветень», начал практику полномасштабных зарубежных гастролей – и в его маршрутах уже значились Польша, Болгария, Чехия, Германия, Финляндия.Конечно, подрастало одно поколение за другим, а потому и состав менялся. Одновременно расширялся репертуар, создавались группы так называемых малых форм: дуэты, трио, квартет. Достаточно сказать, что нынче здесь фактически существуют и плодотворно работают уже два коллектива – ученики ДМШ, которым от пяти до двенадцати лет, и те, кто успел окончить музыкальную школу. Понятное дело, среди выпускников оказалось немало и таких, кто не остановился на получении школьного аттестата и пошел дальше – в училище культуры и искусств, в Музыкальную академию, в их числе, перво-наперво, педагоги с гордостью называют Лилию Майстренко, Наталью Ирикову, Анастасию Пивовар, Андрея Соколова. Кстати, став студентом Музыкальной академии, Андрей Соколов нашел для себя новое амплуа в ансамбле «Цветень»: он готовит для ансамбля и его солистов необходимые в концертах фоно-граммы. Педагогическую жилку обнаружила в себе Анна Пименова, и теперь она – завуч в общеобразовательной одесской школе № 61. Но, чем бы ни занимались выпускники ДМШ-4 в своей «взрослой жизни», для них, как и для сегодняшних питомцев школы, главным остается неизменно одно: популяризация народного творчества, приобщение к фольклору все новых и новых слушателей. Поэтому охотно они участвуют в самых различных концертах и благотворительных акциях, проводимых ансамблем.Да, конечно, теперь и официальное название коллектива звучит громко: «Образцовый фольклорный ансамбль «Цветень». Успела окончить музыкальное училище им. Данькевича и Одесскую консерваторию, стать преподавателем высшей категории и завучем ДМШ-4 руководитель ансамбля Ирина Плешакова. На ее персональном счету, к слову, специальный региональный семинар для преподавателей школ эстетического воспитания, успешные мастер-классы в городе-побратиме Одессы – Оулу (Финляндия). А в коллекции заслуженных ею регалий – диплом лауреата муниципальной программы «211 одесситов к 211-летию Одессы», награды городского головы…Идет время. Вот уже директор школы Сергей Литвинов руководит ансамблем народной музыки «Одеські музики», и солирует в ансамбле уже известная нам Елена Плешакова. А «Цветень» как был, так и остается поныне их первой и непреходящей любовью. И живет «Цветень», и поет, и дарит радость землякам, да и не только землякам.
В 1995 году по инициативе директора ДМШ-4, заслуженного работника культуры Украины Сергея Литвинова решили в школе создать новый коллектив. И не просто традиционную вокальную...
Black metaL. Узнавайте о Black metaL больше,смотрите видео,слушайте музыку,выкладывайте фото,картинки(разумеется по теме)Давайте объединятся,нас много!Прочтите краткую историю развития этого стиля,новички узнают большее,а старички закрепят!Блэ́к-ме́тал (англ. black metal, от англ. black — «чёрный»; норв. svartmetall), или блэ́к, — музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений метала.Жанр зародился в 1980-х как ответвление трэш-метала. Пионерами блэка принято считать английскую группу Venom и шведскую BathoryСвоё наименование стиль получил благодаря альбому Black Metal, выпущенному группой Venom в 1982 году. Окончательно жанр сформировался в начале 1990-х усилиями норвежских групп, прежде всего Mayhem, Burzum, Darkthrone, ImmortalЗвучание и инструментыБлэк-метал, как правило, характеризуется предельно скоростными гитарными и барабанными партиями. Используются приёмы игры тремоло и бласт-бит. Звучание гитар резкое и «грязное», создающее монотонную абразивную пелену сухого дисторшна. Вокал — скриминг и его разновидности (шрайк, инхэйл и др.) — резкий хрипящий крик, или высокий вопль с истеричной интонацией; иногда применяются вставки гроулинга (низкого «рычащего» вокала). Отличительной чертой является монотонность, зацикленность и однообразие музыкальных композиций. Подобное звучание определяется как Raw black metal (от англ. raw — «сырой») и считается эталонным. Бас-гитара и (крайне редко) клавишные играют вспомогательную роль в традиционном эталонном блэке, тогда как, например, в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание.Инструменты, применяемые для исполнения, те же что и в хэви-метале, однако иногда могут использоваться и нетрадиционные (для метала) инструменты — например, классические (скрипки, виолончели) или старинные аутентичные (фольклорные).Концерты и сценический образВ отличие от музыкантов других жанров, многие блэк-метал музыканты не дают концертов. Те же группы, которые всё-таки выступают на сцене, часто используют разнообразный реквизит и театральные приёмы. Во время концертных выступлений и в видеоклипах создается мрачная атмосфера, используется агрессивная оккультная символика, демонстрируются грубые надругательства над религиозными образами. На сцену иногда выходят в особых облачениях, стилизованных под одеяния скандинавских воинов, викингов или военную форму Третьего рейха, либо в ритуальных одеждах. Mayhem и Gorgoroth известны в числе других групп своими концертами, во время которых сцена украшена отрубленными головами животных, фальшивыми распятиями, средневековым оружием, а сами музыканты измазаны в крови.Gaahl на концерте 2009 годаСценический образ блэк-исполнителей играет важную роль. В одежде широко используются атрибутика, свойственная субкультуре металлистов в целом: чёрная кожа, шипы, напульсники, тяжёлая обувь на толстой подошве. Как и у многих представителей экстремальной метал-сцены, важной составляющей образа являются длинные волосы. Однако блэк преподносит всё это под своим углом зрения, напульсники могут превратиться в утыканные гвоздями наручи, а кожаный пояс — в патронную ленту (патронташ). Чтобы подчеркнуть антихристианскую или антирелигиозную позицию, часто используется сатанинская символика — перевёрнутые кресты и пентаграммы. Однако наиболее запоминающейся чертой является особый чёрно-белый макияж — корпспэйнт, цель которого — придать исполнителю демонический вид или сделать его похожим на труп. Тем не менее, многие блэк-музыканты стараются абстрагироваться от подобных клише.Оформление альбомовВ начале 1990-х ведущие блэк-метал музыканты использовали простые чёрно-белые фотографии, рисунки или надписи в оформлении обложек своих записей. Некоторые полагают, что это было своеобразным протестом против дэт-метал групп, которые в то время начали использовать яркое разноцветное оформление альбомов. Некоторые музыканты, в особенности исполняющие тру-блэк, используют такой стиль оформления до сих
Узнавайте о Black metaL больше,смотрите видео,слушайте музыку,выкладывайте фото,картинки(разумеется по теме) Давайте объединятся,нас много! Прочтите краткую историю развития...
Вокальный ансамбль «ЛАДАНКА». Вокальный ансамбль Ладанка основан в 2023 году. В репертуар ансамбля входят произведения как местных авторов так и различных регионов России от традиционных фольклорных произведений до современных обработок народных песен, сопровождающиеся несложными танцевальными зарисовками и театрализованными элементами. Народная музыка характерна звукорядом лада, ритмикой, своей индивидуальной и неповторимой окраской, зависимо от географического места расположения. Ее разнообразие и многоголосье, подобно весеннему перезвону вдохновляет нас на самые прекрасные чувства, взращивает любовь к земле на которой мы живем.Руководитель: Трушкин С.С.
Вокальный ансамбль "Ладанка" основан в 2023 году. В репертуар ансамбля входят произведения как местных авторов так и различных регионов России от традиционных фольклорных...
Avant-garde metal. Одно из самых неоднозначных направлений метала, вобравшее в себя элементы прогрессивного, симфонического, фольклорного, индустриального, блэка и некоторых других поджанров метала. Отличается большим количеством музыкальных экспериментов со звуками, инструментами и структурой песен.Авангард-метал возник в конце 1980-х — начале 1990-х в Швеции и Норвегии. Типичные инструменты: гитара, бас-гитара, клавишные, синтезатор, скрипка, флейта, семплер, ударные.Следует отметить, что точные рамки авангард-метала всё ещё не определены, хотя на некоторых моментах, например, на наличии экспериментаторства, мнения сходятся. Однако, обобщая, авангард-метал, как правило, характеризуется следующим:- Поиск и использование нешаблонных аранжировок- Упор на новое звучание и тембр- Использование необычных созвучий- Использование нестандартных вокальных или инструментальных приёмов- Частые заимствования из индустриального метала, осовремененной (авангардной) классической музыки и, иногда, джаза (вернее, фри-джаза и авангардного джаза), а время от времени и других жанров.- Но иногда (как и прогрессивный метал):- Использование нестандартного построения песен- Применение необычной ритмики и размера
Одно из самых неоднозначных направлений метала, вобравшее в себя элементы прогрессивного, симфонического, фольклорного, индустриального, блэка и некоторых других поджанров...
Семинары для преподавателей на Afro-Cubano Weeke. В рамках фестиваля планируется три 1,5-часоввых семинара для преподавателей.Темы:1. Йоруба - методика преподавания, что и как давать ученикам на начальном цикле обучения. На что обращать внимание и т.д. (Йсмарэй)2. Фольклорные танцы - сон, ча-ча-ча и т.д. Методика преподавания. С чего начать, какие ошибки часто допускают ученики и преподаватели. (Йоргенис)3. Румба - Музыка, правила, методика преподавания. Основные ошибки учеников и преподавателей. (Исмарэй)Стоимость курса не входит в стоимость пасса на фестиваль и составляет 1500 р.Для организации классов необходима группа в 15-20 человек.Занятия будут проходить до основных уроков с 11 до 12.30Записываться здесь. Деньги переводить на реквизиты фестиваля.
В рамках фестиваля планируется три 1,5-часоввых семинара для преподавателей. Темы: 1. Йоруба - методика преподавания, что и как давать ученикам на начальном цикле обучения. На...
Тэги: